Взыскание неустойки за нарушение сроков по ДДУ с застройщика ЖК

Взыскание неустойки за нарушение сроков по ДДУ с застройщика ЖК
Добрый день, жители ЖК.

Ко мне часто обращаются за консультацией по взысканию неустойки за просрочку передачи квартиры (иных объектов) по ДДУ жители ЖК, поэтому решил быть ближе к жителям и создать свою тему.
Мною накоплен большой опыт по взысканию неустойки с застройщиков во многих новостройках Москвы и Московской области, в том числе через арбитражный суд. Также я оказываю юридическую помощь по иным вопросам владельцам недвижимости (расторжение ДДУ, оформление собственности через суд, сопровождение сделок, оформление наследства, налоговый вычет и т.д.).

С результатами моей работы вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Выигранные дела»:
С информацией о порядке и условиях оказания услуги по взысканию неустойки с застройщика, в том числе через арбитражный суд (арбитраже в 99 % не срезают неустойки, данной возможностью с моей помощи могут воспользоваться и физ.лица), вы можете на странице: https://obaloleg.ru/ceny.html
С информацией о порядке и условиях оказания услуги по расторжению ДДУ с застройщиком в одностороннем порядке вы можете на странице: obaloleg.ru

Также на сайте содержится много полезной и интересной информации для дольщиков в разделе полезное: https://obaloleg.ru/ispolnitelnoe-proizvodstvo.html
С отзывами моих клиентов вы можете ознакомиться по ссылкам:
 На yandex.ru
 На google.ru


Не стесняйтесь, задавайте юридические вопросы, волнующие вас, в данной теме .

Также вы можете задать вопрос в «личку» или по телефону 8 495 750 3738/ по
моб. телефону 8 977 826 6497, я с радостью оперативно на него отвечу.

С уважением, Обаль Олег
Работаю с 2012 года. Опыт работы юриста более 16 лет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Составление искового заявления в суд в Москве

Помощь в взыскание зарплаты, восстановление на работе Митино.

Взыскание долгов. Возврат долга по расписке с физических лиц