ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НАСЛЕДСТВЕННОГО ДЕЛА

Процедура наследственных дел, как правило, сложна и продолжительна. Для того чтобы ее открыть необходимо собрать и проанализировать большое количество документов.
Обратившись к опытному юристу, такому как Обаль Олег Андреевич, можно без труда подготовить все необходимые документы для открытия наследственного дела. Первостепенной задачей является необходимость сбора всех бумаг в установленный законом срок, который составляет шесть месяцев. Конечно, в Гражданском Кодексе допускаются исключения, но все же лучше к ним не прибегать.
Перечень документов, необходимых для начала наследственного дела:
  • оригинал вместе с копией документа, свидетельствующего о смерти наследодателя;
  • справка, указывающая на место регистрации и постоянного проживания умершего. Также там должны быть сведения обо всех лицах, которые жили совместно с ним;
  • документы, а также их копии, в которых есть подтверждение родственных связей с наследодателем (это может быть свидетельство о рождении, свидетельство о браке, справка из ЗАГСа и прочие);
  • оформляя наследство по завещанию, необходимо само завещание с отметкой, заверенной у нотариуса, что не было внесено никаких отмен и изменений;
  • оригиналы и ксерокопии страниц с пропиской и фотографией паспортов всех лиц, претендующих на наследство или их поверенных;
  • копия и оригинал доверенности наследника.
В последнее время участились случаи, когда для разрешения наследственных дел необходимы услуги АДВОКАТА ПО ГРАЖДАНСКИ ДЕЛАМ в суде, это не только поможет избежать ошибок при сборе и составлении документов, но и позволит сэкономить личное время и нервы.
Документы для оформления недвижимого имущества:
  • документ, подтверждающий право на жилой дом или квартиру (договор обмена, купли-продажи, дарения, свидетельство права на наследство, выписка из домовой книги и т.д.);
  • свидетельство, подтверждающее создание объекта недвижимости (при индивидуальном строительстве);
  • форма №2 – справка, которую можно получить в органах, уполномоченных вести учет и техническую инвентаризацию объектов, относящихся к недвижимому имуществу;
  • подтверждение обладаний правами на земельный участок;
  • удостоверенный полномочным органом кадастровый план земельного участка;
  • подтверждение государственной регистрации права;
  • все необходимые выписки прав из Единого государственного реестра;
  • документ, где была бы указана стоимость имущества (кадастровый, инвентаризационный или рыночный).
Документы для оформления транспортных средств:
  • Паспорт автотранспортного средства;
  • подтверждение регистрации транспортного средства;
  • документ, в котором указана рыночная стоимость ТС.
Документы для оформления акций:
  • Выписка со счета;
  • подтверждение рыночной стоимости акций.
Документы для оформления вкладов:
  • Сведения о банке, в котором хранятся сбережения;
  • Сберегательная книжка.
Если НАСЛЕДСТВЕННОЕ ДЕЛО слишком сложно и запутанно, то, по предварительном запросу, могут понадобиться дополнительные документы. Ознакомьтесь со СТОИМОСТЬЮ АДВОКАТСКИХ УСЛУГ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Семенчук Виталий Моисеевич Полковник ПВ КГБ СССР

Подготовка идеального искового заявления в суд.

Взыскание долгов. Возврат долга по расписке с физических лиц