Как написать заявление в полицию

Как написать заявление в полицию

Как правило, для того чтобы привлечь установленное или неустановленное лицо к ответственности, гражданину необходимо написать заявление в полицию. При всей своей, казалось бы, простоте процедуры, написание заявления в полицию может быть сопряжено с некоторыми трудностями.
На практике, гражданин, для того чтобы написать заявление в полицию, прибывает в ближайшее отделение МВД РФ. Далее он начинает писать данное заявление в совершенно неудобных условиях, под диктовку дежурного офицера.  В итоге качество такого заявления оставляет желать лучшего. Так как данный документ, как правило, в будущем не сможет удовлетворить заявленную просьбу гражданина.
Таким образом для того что бы заявление в полицию удовлетворило просьбу гражданина, необходимо:
  1. В спокойной обстановке продумать суть просьбы для разрешения возникшей правовой проблемы. Для этого необходимо изложить на бумаге саму просьбу в краткой форме, но в тоже время понятной для сотрудников полиции.
  2. Написать опять-таки в краткой форме обстоятельства дела, время, место, ФИО установленного лица, его контактные данные и др.
  3. Соблюсти установленные правила (форму) написания заявления в полицию.
Если у вас возникли сложности в написании заявления в полицию, вы можете позвонить мне по телефону 8 977 8266497  (услуга бесплатная, с 10:00 до 23:59, без выходных) или вызвать на место (услуга платная).
Пример написания заявления в полицию:
Начальнику ОВД России по району Митино
г. Москвы
Ф.И.О.
от Иванова Ивана Ивановича
проживающий по адресу: г. Москва, ул. Митинская, д. 38, кв. 15.
тел.:  8 977 8266497
Заявление
В конце мая 2017 года ко мне обратился мой приятель Сергеев.В. с просьбой, чтобы я помог ему получить пластиковую карту, но при этом оформил ее на свои паспортные данные. Для этого он предложил мне проехать в банк КБ «Супербанк» по адресу г. Москва, Генерала Белобородова.  В банке Сергеев.В.   предложил мне подписать необходимые документы для получения пластиковой карты. После того как я подписал эти документы Сергеев.В.   меня поблагодарил, и я покинул вышеуказанный адрес.
В начале июля 2017 года по месту моего жительства пришло заказное письмо. Из которого я узнал, что на меня каким-то образом оформлен банком КБ «Супербанк» кредит на сумму 800 000 рублей.
Как я сейчас понимаю, Сергеев.В.   подсунул мне бумаги на открытие потребительского кредита, вместо открытия пластиковой карты. Из полученных документов следует, что банк КБ «Супербанк» открыл мне счет №  4065781010000200202, куда банк перевел сумму в размере 800 000 тысяч руб. (восемьсот тысяч рублей).
О перечисленной на указанный счет банком денежной суммы я ранее не знал. Указанную сумму в размере 800 000 тысяч рублей на руки не получал.
Данные обстоятельства дают основание полагать, что Сергеев.В.   злоупотребил моим доверием (обманул) и открыл кредитную линию под предлогом открытия пластиковой карты, следовательно, в его действиях усматриваются признаки преступления.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
  1. Привлечь Сергеев.В.  к уголовной ответственности.
Иванов Иван Иванович   ________________________                     «___» __________2017г.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Семенчук Виталий Моисеевич Полковник ПВ КГБ СССР

Подготовка идеального искового заявления в суд.

Взыскание долгов. Возврат долга по расписке с физических лиц