Сдаю квартиру за секс

Сдаю квартиру за секс


Sex contre services – этот зарубежный термин означает аренду жилья, при которой вместо оплаты девушка оказывает интим-услуги хозяину квартиры. Все началось с нашумевшей книги молодой француженки Лауры Д. Ее опус под непритязательным названием “Моя дорогая учеба” повествует о ее студенческой жизни. Французской студентке из-за нехватки средств приходилось расплачиваться собственным телом с хозяином квартиры вместо привычной, но дорогой ренты.
Волна секс-аренды захлестнула США и Западную Европу и докатилась до соседней с нами Москвы. Ужасно, но факт: сотни москвичек занимаются элементарной проституцией, ублажая похотливых владельцев квартир. В интернете легко можно найти подобные объявления, когда мужчины предлагают жилье за периодический секс. Представляете, что будет, если поискать квартиру на сутки для компании, состоящей из большого количества девушек =)

А У НАС В СТОЛИЦЕ…

Вполне, вероятно, что секс-аренда может стать актуальной и в  столице. Судите сами.
Столичные вузы смогли обеспечить жильем около 70% нуждающихся от общего числа иногородних студентов. Снимать угол в Москве – дорого, да и найти подходящее пристанище не так уж легко. Комната в москве стоит от 40-60 долларов за койко-место, а за 1-комнатную халупу придется выложить от 800 у.е в месяц. Дополнительно нужно заплатить около 50 “зеленых” риэлторскому агентству за услугу по подбору жилья.
В Москве давно уже сложно арендовать квартиру или комнату без посредников. Такие цены не по карману многим студентам, в том числе девушкам.
Вот и приходится некоторым белорусским барышням мыкаться по столице в поисках походящего варианта. Лично я знаю с десяток студенток, которые часто ночуют на железнодорожном вокзале, скитаются по “впискам”, живут на нелегальном положении в общаге, временно ютятся у подруг и знакомых.
Помимо бедствующих девчонок, в Москве не составит труда найти и сексуально раскрепощенную девицу без комплексов. Такой, в принципе, все равно, где и с кем. Лишь бы были крыша над головой и теплая постель…

ПОЕХАЛИ…

Не стану утверждать, что на меня обрушился шквал звонков от возбужденных , алчущих оказаться в моих объятиях… и в моей квартире. Всего на объявление откликнулась 21 девушка.
У каждой своя история, свои цели и мотивации. Одни вызывали истерический смех, другие – сочувствие, третьи – чисто мужской спортивный интерес…

ЛЮБОПЫТНЫЕ

Нет ничего забавнее женского любопытства. Девушки, которые попали в группу “Любопытные”, звонили по разным причинам. Некоторые сочли мое объявление шуткой и не преминули воспользоваться возможностью приколоться над озабоченным молодым человеком (ага, еще кто кого повеселил). Сдавленные смешки, попытки поострить и блеснуть интеллектом…
– А вы серьезно квартиру сдаете?
– А много девушек вам звонило?
– У тебя что, спермотоксикоз?
– А сколько раз тебе надо? Пять? А ты сможешь столько? Здоровья, что ли, много?..
Сквозь мешанину диалогов с незнакомками в разговоре с некоторыми из них проскальзывала надежда: а вдруг правда?..
Некоторые пытались “договориться”. Например, студентка Юлия из Барановичей сразу взяла быка за рога:
– Слушай, если у тебя реально квартира есть, может, сдал бы за 1000 “зеленых” безо всяких “заморочек”? Просто хата очень нужна…
– Нет, никаких денег – только секс, – категорично заявил я.
– С чего такая принципиальность? – удивилась Юля.
– Новые веяния в товаро-денежных отношениях между мужчиной и женщиной. Французский вариант, – деловито рассуждал я.
– Ну, ты пойми, трахаться ради какой-то квартиры – это не по мне.
– Значит, повезет другой девушке, извини,– отрезал я.
– Ну, если никого не найдешь – звони мне, может, и договоримся, – попрощалась со мной Юлия.

ОБРЕЧЕННЫЕ

Каких только историй от звонивших по объявлению девушек я ни услышал! Одни рассказы о жизни в Москве прошибали слезу, другие заставляли усомниться в правдивости. Тут были и“ссоры с родителями”, и “не дали общагу”“парень бросил, выгнал из квартиры, козел”, “нет денег заплатить за аренду”“ой, у вас в Москве все так дорого”.
Большую часть девушек (всего их было девять) интересовала в первую очередь частота половых актов. Причем для начала “ломались” для вида, пытались “как-нибудь без секса и за деньги” или, на худой конец, сбить количество запрашиваемых «разов». Но жилищная обреченность делала свое дело – и многие соглашались на 3 раза в неделю.

САРАНЧА ИЗ СЛОНИМА

Больше всего меня заинтересовал звонок от бездомных подруг-студенток, мыкающихся в качестве нелегалок по общагам. Приехавшие на учебу из Слонима Катя и Жанна сделали мне заманчивое предложение. Жить они будут со мной вдвоем, причем девушек не смутило наличие у меня всего лишь двух диванов. Секс по запросу, “но не наглей”, к тому же готовку, стирку, уборку и прочее деловитые дамочки берут на себя. “Да это просто мечта любого мужчины!” – решил я и назначил встречу…
Вечер прошел без свечей: правда, были пельмени (варили девушки), пиво  (покупал я), а кухню заволокло сигаретным туманом (курили все). Под песнопения рэперов я, Катя и Жанна говорили об учебе, хаяли власть, обсуждали успехи на евроарене и планировали “совместную жизнь”. Девушки предполагали пожить у меня ни много ни мало год…
…Вечером следующего дня я понял, почему существительное “саранча” – женского рода. Пришел из редакции и обнаружил, что холодильник был пуст. Съели… Нет… Съели абсолютно все из моего холостяцкого запаса.
Остался чай, сахар, кетчуп и два пакетика с китайской лапшой. А небольшую альпийскую горку из грязной посуды в умывальнике венчала банка из-под сгущенки с окурками. Слонимские барышни, удобно расположившись на диване, смотрели фильм “Фальшивомонетчики”.
– Привет! – небрежно поздоровались со мной Катя и Жанна так, как будто мы знакомы лет пять и это я пришел к ним домой.
Под предлогом переселения я отправил девушек за вещами для окончательного переезда ко мне, а сам уехал к родителям в Гродно. Несколько дней “саранча” атаковала мой мобильный, но тщетно: эти слонимчанки меня уже мало интересовали…

Я НА ВСЕ СОГЛАСНА! ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО…

Четыре девушки и вовсе были согласны на все, лишь бы заполучить ключи от моей берлоги. Правда, деловито интересовались жилищными условиями и сексуальными предпочтениями. Причем ничуть не стесняясь незнакомого человека. “А что тут такого? Я люблю секс. Интим взамен жилья – это не проституция, а вынужденная необходимость”.
Именно на эту “необходимость” и кивали раскрепощенные девицы.
19-летняя Евгения – первокурсница, приехавшая из ......... Оказалось, что она не может арендовать жилье из-за дороговизны и собственно дефицита на съемные квартиры. Жила у сокурсницы, но старенькая бабушка (хозяйка квартиры) была против новых постояльцев. Девушке в итоге указали на дверь…
– Если бы не срочная необходимость в квартире, я бы никогда на такую авантюру не пошла…
– И ты вот так спокойно можешь сразу лечь в постель к незнакомому парню?
– А в чем проблема? Вам, мужчинам, только ЭТО и нужно, так почему же не воспользоваться в данном случае своим женским преимуществом? Или ты уже передумал?
– Нет. Только мне требуется 3-4 раза в неделю, не меньше!
– А если я захочу больше? (Смеется.) Зайчонок, я на все согласна – мне просто реально жить негде!
– Записывай адрес…
P.S. Вчера утром с “левого” номера позвонила Катя, просила прощения за себя и подругу, ныла, чтобы впустил их хотя бы “на недельку”…
автор статью Обаль Олег.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Семенчук Виталий Моисеевич Полковник ПВ КГБ СССР

Подготовка идеального искового заявления в суд.

Взыскание долгов. Возврат долга по расписке с физических лиц